Побурчу немного.
Зачем брать персонажа и придумывать о нём историю, но совсем его не раскрывать при этом? Мне кажется, что даже ООС и сьюшность и то знаменуют более внимательное отношение к нему, желание оживить.
Как можно взять только внешность (или отдельный её элемент) и пару черт из канона (а то и фанона) и успокоиться? Да плевать мне, кто во что одет и куда распределён, если к этому не придумывать, например, предысторию. Почему, блин, если Луна, то в дурацком прикиде и с мозгошмыгами? Что ещё за Офелия на антидепрессантах?! А если и Офелия, то придумай, о, автор, что там такое произошло. А если и на антидепрессантах, то напиши, родной, правда ли, что Луне было плевать на травлю или камень за пазухой всё же лежал. Расскажи мне, почему она такая, ведь она больше не второстепенный персонаж. Мне вот интересно.
Мне интересно, не как Молли учила Гермиону быть правильной женой, а не боялась ли Уизли-старшая, что невестка будет стирать всем память направо-налево. Действительно ли Гермиона намеревалась память родителям возвращать – вот, что я хочу знать. А не то, как она со временем научилась укрощать свои волосы. Мне интересно, почему Эйлин не дурила магглов-продавцов детской одежды.
Это так, примерно, разумеется. Ибо надоели персонажи, напоминающие заводные игрушки: одни и те же реплики, движение по неизменному маршруту.
Вот. Побурчала