- Каждый отец дочери подобен браконьеру, вдруг назначенному егерем*, - неожиданно сказал Северус.
Гермиона оторвалась от чтения и удивленно воззрилась на мужа:
- Извини?..
- Эти… гормонально неуравновешенные недоросли… жертвы спермотоксикоза… Я прекрасно помню… то есть я достаточно насмотрелся на…
- О чем ты говоришь?
- Они будут тискать ее, трогать своими потными ручонками.
- Ты шутишь? – растерянно улыбнулась Гермиона.
- Серьезен, как никогда, - Снейп резко поднялся на ноги и принялся мерять шагами комнату. – Во время так называемых танцев, которые более напоминают пляску святого Вита… в темноте… судорожные телодвижения… Теперь я понимаю, зачем гасят свет!
- А я не понимаю, что…
- Наша дочь не будет посещать подобные сборища, и точка! – Северус прекратил метаться тигром в клетке и навис над супругой. – И я еще раз прошу тебя подумать над возможностью ее обучения на дому.
- Не сходи с ума! Чем тебе Хогвартс не угодил?
- Нишами, - зло бросил Снейп. – Темными коридорами. Выручай-комнатой. Квиддичной раздевалкой.
- А мне понравилось – слегка зарделась Гермиона. – Помнишь, как мы?..
- Именно это я и имею в виду! – оборвал ее Северус. – Я погляжу, что ты запоешь, когда она сообщит о своей беременности от какого-нибудь Дика, Монтгомери или Джефри!
- Северус, поверить не могу…
- Вот-вот! Ты скажешь то же самое, но будет поздно. А ведь я предупреждал… предупреждаю сейчас, - он досадливо махнул рукой и отошел от дивана, на котором полулежала жена.
- Ты, по-моему, несколько торопишь события, - Гермиона отложила книгу и погладила едва округлившийся животик. – С равной вероятностью у нас может родиться и сын.
_______________________
* Чудное изречение принадлежит Тони Парсонсу